Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мебель для мишек и кукол

Друзья, я прошу прощения, что давненько не выходила в блог!
Но понимаю, что необходимо хоть изредка публиковать то, что происходит в моей творческой жизни!
За это время многое появилось на свет, но из-за проблем со здоровьем-я уже 4 месяца борюсь с аллергией...могло конечно новинок быть много больше!:) я постараюсь объединять работы в темы и публиковаться так, чтобы не занимать много места лиишнего:)
Ну начнем с мебели, созданной за это время для любимых плюшиков:)
Знакомьтесь:)

Лошадка для мишек
 







 
Лавочка







 
Кресло для мини-мишиков
 



 
Встретимся завтра! Покажу все кубики, созданные за это время:)
До встречи!


6 комментариев:

  1. очень красиво и стильно! выздоравливайте с мужем! очень порадовала своими новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Муж в порядке тьфу тьфу

      Удалить
  2. Олюнь, обалденная мЁбель!!! Скамеечка прям мой размерчик и оформление...ееех, мне бы дом с колоннами на 500 квадратов, тогда все и всё поместилось бы =)))

    Мне еще стульчик ооочень глянулся, на яме видела, красивущий!!!

    ...мы тоже боремся, что-то конца и края не видно этой канители, заканчивается один аллерген, а уже что-то еще зацвело...вот тебе и лето, золотая пора!!! Может тебе на море с'ездить? Мне в детстве это помогло...а вот Тайку пока не могу отвезти, планирую на след.год :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюнь!
      У меня такая же проблема! Что-то конца и края не видно...

      Удалить
  3. Оля, не болей! Скоро уже осень и будет полегче... Мебель очень красивая! Как настоящая, из прошлого века :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюш, но в этот раз что-то сильно меня приперло и похоже это не от солнца...

      Удалить