Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

четверг, 4 октября 2012 г.

Розыгрыш конфеток

Девочки, спасибо всем за участие в розыгрыше конфетки!
Дабы не было сомнений, розыгрыш провели с подругой и записали все на видео и как я обещала есть главный приз-большая шкатулочка, а есть еще пара карамелек(содержание  сюрприз, который наши победители раскроют, если пожелают)

video
 
Итак, победителем становится
карамелька поедет
и еще одна карамелька
 
 
 Девочки, поздравляю Вас с победой и прошу сообщить свои подробные адреса для отправки подарков!
 А остальных прошу не расстраиваться, конфетки буду дарить часто! 
 Всем приятного дня!


 
 

32 комментария:

  1. поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,спасибо за конфетку!!!!Желаю удачи!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночек, скоро еще один розыгрыш!

      Удалить
  3. Олечка, привет!!!!!!!!!!!!
    Мне не верится, моя первая конфетка и такая чудесная!!!!!!!
    Ура, прыгаю от радости!!!!!
    Сейчас напишу на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, а ты напиши мне на ЯМ пож
      Конфеточку отправлю после выходных, ладно?
      Еще раз поздравляю!

      Удалить
  4. Девочки , поздравляю! Оленька спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления победительницам!!! :)
    Оля, спасибо за розыгрыш! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет еще много конфеток и карамелек:)

      Удалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  7. а я так хотела, так хотела))))))

    поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, не переживай, мне так понравилось( я вообще обожаю дарить подарки), что я буду часто устраивать розыгрыши:)

      Удалить
  8. Ура, спасибо огромное за розыгрыш.
    Побежала писать адрес. Девочек тоже поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на ям можно, там сообщения конфеденциальны

      Удалить
  9. Олечка поздравляю девочек с победами! Ура!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама как будто подарки получила–хорошее настроение, а девочки тауие радостные–и я счастлива:)

      Удалить
  10. Спасибо большое за конфетку!!Девочек,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ого... сколько победительниц! поздравляю вас от души!
    Оленька, спасибо за розыгрыш, за столько одаренных...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за участие и поддержку

      Удалить
  12. поздравляю победительниц и,конечно же, хозяйку блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное!
      Вам всем тоже спасибо, что откликнулись и поддержали первый розыгрыш-очень волнительно было!

      Удалить
  13. Оленька спасибо огромное за карамельку, это мой первый выйгрыш, я прыгала от восторга, когда узнала.Спасибо тебе дорогая, чмок чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я сама не поверила глазам, когда появился твой номерок, вот уж точно к рождению малышки! а я не знала как мне тактично у тебя спросить о подарке:) ну ты подумала?

      Удалить
  14. Поздравляю всех победительниц!!! Оля, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну Вы не отчаивайтесь, еще будет много розыгрышей:)

      Удалить
  15. Девочки, поздравляю! Оля, спасибо за розыгрыш таких чудесностей! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц, а тебя, Олечка, с первой проведённой конфеткой)))

    ОтветитьУдалить