Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

четверг, 4 октября 2012 г.

Розыгрыш конфеток

Девочки, спасибо всем за участие в розыгрыше конфетки!
Дабы не было сомнений, розыгрыш провели с подругой и записали все на видео и как я обещала есть главный приз-большая шкатулочка, а есть еще пара карамелек(содержание  сюрприз, который наши победители раскроют, если пожелают)

 
Итак, победителем становится
карамелька поедет
и еще одна карамелька
 
 
 Девочки, поздравляю Вас с победой и прошу сообщить свои подробные адреса для отправки подарков!
 А остальных прошу не расстраиваться, конфетки буду дарить часто! 
 Всем приятного дня!


 
 

31 комментарий:

  1. поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,спасибо за конфетку!!!!Желаю удачи!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, привет!!!!!!!!!!!!
    Мне не верится, моя первая конфетка и такая чудесная!!!!!!!
    Ура, прыгаю от радости!!!!!
    Сейчас напишу на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, а ты напиши мне на ЯМ пож
      Конфеточку отправлю после выходных, ладно?
      Еще раз поздравляю!

      Удалить
  4. Девочки , поздравляю! Оленька спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления победительницам!!! :)
    Оля, спасибо за розыгрыш! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  7. а я так хотела, так хотела))))))

    поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, не переживай, мне так понравилось( я вообще обожаю дарить подарки), что я буду часто устраивать розыгрыши:)

      Удалить
  8. Ура, спасибо огромное за розыгрыш.
    Побежала писать адрес. Девочек тоже поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка поздравляю девочек с победами! Ура!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама как будто подарки получила–хорошее настроение, а девочки тауие радостные–и я счастлива:)

      Удалить
  10. Спасибо большое за конфетку!!Девочек,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ого... сколько победительниц! поздравляю вас от души!
    Оленька, спасибо за розыгрыш, за столько одаренных...))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительниц и,конечно же, хозяйку блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное!
      Вам всем тоже спасибо, что откликнулись и поддержали первый розыгрыш-очень волнительно было!

      Удалить
  13. Оленька спасибо огромное за карамельку, это мой первый выйгрыш, я прыгала от восторга, когда узнала.Спасибо тебе дорогая, чмок чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я сама не поверила глазам, когда появился твой номерок, вот уж точно к рождению малышки! а я не знала как мне тактично у тебя спросить о подарке:) ну ты подумала?

      Удалить
  14. Поздравляю всех победительниц!!! Оля, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну Вы не отчаивайтесь, еще будет много розыгрышей:)

      Удалить
  15. Девочки, поздравляю! Оля, спасибо за розыгрыш таких чудесностей! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц, а тебя, Олечка, с первой проведённой конфеткой)))

    ОтветитьУдалить