Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

суббота, 30 ноября 2013 г.

Участвую в конкурсе!

Добрый день, друзья, любимые покупатели и просто гости моего магазинчика!

Спасибо за ваши отзывы, ваши теплые слова, вдохновение и позитивные эмоции!

В настоящее время на Ярмарке идет конкурс «Лучший подарок к Новому году 2014»!

Моя книжечка-шкатулочка "Your first Cristmas" с милым малышом, справляющим свой первый Новый год, принимает участие.

Если Вам нравится моя работа, и у Вас есть желание поддержать меня, на страничке этой работы есть кнопка Голосовать.

Голосовать можно каждый день!

Вы всегда меня поддерживаете во всех моих начинаниях, мне будет очень приятно, если Вы поддержите меня и в этом конкурсе!{#}


Еще раз огромное спасибо, что Вы у меня есть:)

С Наступающими праздниками! Приятных эмоций, благополучия, тепла Вашему дому и приятных подарков.

Ваша Ольга!

2 комментария:

  1. Оля, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить