Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

суббота, 2 марта 2013 г.

"Лучшая подружка" детский короб

Привет, мои хорошие!
Около недели я трудилась над коробом для одной маленькой леди, который будет для нее подарком на 8 марта! НО заболела и работа прервалась! Сейчас мне немного легче и я вчера довела до ума этот короб и хочу Вас с ним познакомить:) Короб немного похож на книгу, но я не стала делать иммитацию потрепанных страниц, но внутри сделала окошко сердечко с той же мишуткой, что на обложке:)
Знакомтесь:)












До встречи:)
 

6 комментариев:

  1. какая шикарная коробка! я ввосторге! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, как здорово , сколько разных сокровищ можно спрятать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Заказчица хотела короб по меньше-повтор другой моей работы, но я предложила совсем иное решение, ей понравилось и я работала в этом ключе:)
      рада, что ей понравилось и всем Вам:)
      надеюсь, увидев живьем, он не разочаруется!

      Удалить