Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

вторник, 27 ноября 2012 г.

Купюрница Новогодняя

Девочки, привет! Я на больничном, если отпустит, то может быть успею сделать что-нибудь интересное:)
Это последняя работа, которую я недавно закончила "Новогодние забавы" купюрница.
Дерево, внутри глазурь по дереву прозрачная!
В фотосессии снова принимала участие композиция прекрасного мастера, с которым мне посчастливилось познакомиться недавно! Юлечка, я о тебе конечно:) спасибо тебе, что подарила мне эту сказку:) Вот Юлин магазинчик Julietelle Cadeaux! Заходите, тут очень много красивостей, мимо которых просто невозможно пройти!
Ну вот и купюрница, мысленно я назвала ее "на игрушки"











 
Ну вот пока и все!
Не забудьте, что на ЯМ идет конкурс на лучший подарок к Новому году и мастерам очень нужна поддержка. Девочки, правда, очень много работ, которые стоят на лидирующим позициях с огромным количеством голосов, но работы как из детского сада только. Поддерживайте любимых мастеров ежедневно!
 

10 комментариев:

  1. Оля, классная какая купюрница, такая винтажная и уютная, здорово =)))

    Ааааа, видЮ мишку новенького, какой очаровашка!!! Композиция тож отменная, аж пахнуло ёлочкой и мандаринками :о)

    Ты как вообще сама? Оклемалась? 100 лет ко мне в гости не заходила, я ж прям скучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галюнь! Ты как с покупками то сжилась уже? Как юла?
      Я Галечка в брльничке лежу, а до этого не заходилв, потому что работы было вал да и подекупажить же хоть 5 минуток, но хочется:)

      Удалить
    2. Привет, Галюнь! Ты как с покупками то сжилась уже? Как юла?
      Я Галечка в брльничке лежу, а до этого не заходилв, потому что работы было вал да и подекупажить же хоть 5 минуток, но хочется:)

      Удалить
    3. Оля, ну ты даешь!!! Доработалась, ёпрст!
      Отлично всё: орехи сгрызли, конфеты с'ели, юла ооочень нравится, и шкатулочка и календарик!!! Таец уже не претендует, смотрит и говорит - касива :о)

      Удалить