Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Конфетка-декупаженка

 Девоньки,простите меня пожалуйста за то, что обманула ожидания по поводу конфетки!
Не получается у меня сделать новый комодик к розыгрышу, но думаю,  что никто не будет против,если конфеткой станет одна из шкатулочек! Поскольку я обещала, что конфетка будет большой и очень вкусной, то главным призом будет большая шкатулочка, вот она:





 
Атакже будет несколько карамелек  это сюрприз:)
Сразу скажу, что это не бдетработа декупаженка!
 
До новых встреч:)))



9 комментариев:

  1. Оля, не беспокойся по этому поводу! Мне, например, шкатулочка очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.. какая красивая сказочна шкатулочка! :))) Очень нравится!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничё се "обманула", этож какая сладость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как говориться первый блин комом! Хотела подарить комодик, но очень много мыслей и других идей,не успеваю! Думала-решала и поняла, что нужно сейчас признаться, чтобыпотом не было мучительно стыдно!

      Удалить