Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

вторник, 11 сентября 2012 г.

Мой цветник Дача

Девочки, наконец я привела в порядок все свои съемки дачных цветов и сегодня готова Вам их показать. Их будет много, потому что сняты они в разные период лета. В них вся моя душа, я их просто обожаю.
Вот собственно и он:)


 
 
 
 
это моя зеленая стена 








 
мои маленькие кустики
 





 
мой прудик-моя любовь
 




 
белый шарик-это старая люстра:))
а розовая лилия-это простая, просто я ее случайно оторвала, когда фоткала:))
 
 
ну это собственно моя гордость:)

 
лилии любимые
 










 




 
 розочки
 



 
 

флоксы
 









 
эхинацея
 

лавочка и бочка:)))))))
 

 
и прочее
 










 
Приятного дня:)
 

 

 
 
 
 


 

12 комментариев:

  1. Оленька, какая красотища!!!!!!!!!!! А сколько труда вложено....вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не то слово Олюнь, множество выставок, море средств, сил!:)) но оно того стоит!

      Удалить
  2. Как же у тебя красиво на даче!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!Просто райский сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже так думаю всегда, у меня около прудика еще был фанарик, но его уперли..

      Удалить
  4. Оля, ты просто знатный садовод со стажем. Потрясающе красиво! Молодец :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, вот это да!!!!Настоящий райский уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Господи! Какая красота! Как в раю..Олюш.......не могу...хочу-хочу-хочу в маленький рай....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Леночек, да не вопрос, летом милости прошу:)

      Удалить