Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Атмосфера творчества

Ой, девочки, привет-привет! Обычно я очень внимательна к выставкам, особенно рукодельным и цветочным, но в этом году я что-то так заработалась, что потерялась:))) Но сегодня случайно наткнулась на вывеску-рекламу, которую проезжала на машине и О, надо же!!!
В Тишинке с 13 по 16 сентября пройдет Атмосфера творчества:

Я обязательно пойду и обязательно все сниму на фотик и покажу Вам!
Я всегда перед такими событиями очень волнуюсь, желаю удачи всем своим друзьям и вообще пребываю в некоторой прострации, потому что знаю точно, что куплю что-нибудь необыкновенное! В этом раз основными целями являются - дырокол с одной дыркой, штампики и краски, возможно посмотрю одним глазом на заготовки, но мне конечно не желательно что-то покупать, потому что всего море!:))
Ну отпостуюсь потом, покажу все, что мне особенно приглянулось! Чмок!
Всем хорошего денечка!:)

Девочки, а что Вы обычно покупаете на выставках? а бывают ли бестолковые покупки?

6 комментариев:

  1. Молодец, обязательно расскажи потом, мысленно с тобой погуляю ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, неужели тебя Маруся не отпустит, хоть на пару часов?

      Удалить
    2. У Мани сейчас грибная страда =)))

      Удалить
    3. Ой, мы в выхи тоже 4 ведра набрали:)))))

      Удалить