Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

вторник, 28 августа 2012 г.

Теплые эмоции

Девочки, вот бывают же приятные люди...
Начну с того, что я сделала заказы в разных регионах -3 посылки, но квитанций не дождалась и пошла с распечатками, в пятницу просидев 2 часа на почте, 2 посылки мне отрыли, а 3-ю нет и баба женщина обслуживающая была сучной не очень любезна с посетителями и я не стала с ней связываться и решила придти в понедельник.
Моя добрая знакомая мама-игрушка Кристина Прач захотела очень купить мою работу
и мы как раз обсуждали ее отправку, я снова пошла на почту отправлять, но простояв больше часа, ушла...дабы не поднимать нервы, потому что мне нужно было сделать подарок для покупательницы рамочки Эпоха...Девочки, сегодня мы с ней встретились...ну нет слов какой светлый и милый человек, она такая спокойная, она очень рада была покупке, даже не верила, что наконец держит ее в руках, а не во сне:) она ей все это время снилась, представляете?:) мы с ней встретились на почте:))) я отправляла Кристине посылочку и искала ту пятничную, а Лиля была со мной, она все спрашивала про рамочку и рассказывала про себя, про свою семью, про маленького сыночка-малыша 8 месяцев и так я от нее пропиталась этим теплом, она меня расцеловала и предложила в следующий раз встретится нормально в кафе, поболтать и т д. А потом за мной приехал мой любимый и так мне улыбался и я ему улыбалась и хотелось зарыться в его больших объятиях и уснуть:))
А еще наша любимая Анечка, вот егоза, у нее сто миллионов идей и как все успевает:) Тоже весь день мы приятно болтали...Анютка. спасибо тебе,мой родной:)
Вобщем, у меня невероятно приятный день, теплые и трогательные эмоции...
а поскольку я спала всего 4 часа нынешней ночью, то все у меня опускается и с трудом пишу этот пост-трудно следить за мыслью, глаза слипаются, а работы так много и хочется, хочется творить...ой, склько идей и мыслей:) а еще я сегодня заказала новый комод(заготовку)...Это та сама конфетка...
 

4 комментария:

  1. )))Ягоза еще та)))У меня сегодня днем..ну часов в 17 компьютер словил вирус..вот муж пришел починил..а то писали, что надо заплатить 2тыс руб а то кирдык будет..вот теперь на связи..сижу шью постель для кровати в новый фонарь)))Олечка ты знаешь у меня первая покупательница домика..в итоге оказалась мне подругой..пригласила помню домой..так мы там так заболтались и до сих пор общаемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня покупательница одна тоже стала мне доброй подругой, она чуь старше, но необычной души:) прям своя в доску:)

      Удалить
  2. Олечка, так здорово, когда покупательницы становятся друзьми, это дорогого стоит! Нет ничего важнее для мастера, когда его работа оказывается в любищих руках, ценящих работу. Так что я очень рада за тебя!))А почта.. это просто отдельный разговор, но к сожалению, никуда без неё не денешься, сегодня мне как-раз туда предстоит идти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любящие руки покупателей-это очень важно, я согласна на все 100%. Всегда переживаю за работы, как к ним относятся:)..
      желаю тебе скорой встречи с почтой:)

      Удалить