Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

пятница, 13 июля 2012 г.

Яблоневый цвет

Яблоневый цвет
Приснился яблоневый цвет…
С его тончайшим ароматом.
Вдруг, в зимнем сне, во льдах зажатом,
Согрел меня весны привет.

Нежнейший яблоневый цвет…
Чуть розовато белоснежен,
В зеленой свежести безбрежен -
В душе расцвел любви ответ.

Январский яблоневый цвет…
Осознаю – он нереален…
Итог бы был совсем печален:
В снегах, в мороз цветенье – бред.

Вдыхаю яблоневый цвет…
Дождусь его в улыбке мая,
И, ласку сердцем принимая,
Целую сон… Придет рассвет.

Автор неизвестен.
























14 комментариев:

  1. Ой, какая классная коллекция, аж ароматом яблоньки повеело, мммм, спасибо =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я хотела, чтобы он был особенным, таким, какого я еще не делала

      Удалить
  2. Оль, нет слов! Все твои работы по определению шедевральны! :%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо, прям приятно-приятно!:) я все свои работы очень люблю и очень стараюсь, что каждая была со своей изюминкой, каким-то интересным акцентом! наверное поэтому уходит так много времени на каждый образ:)

      Удалить
  3. Красота и нежность,замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям вспомнился этот май и цветение яблонь...очень нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже захотелось поработать именно с яблоневым цветом, такая красота ведь стояла и эти необычайно красивые нежно розовые цветы...

      Удалить
  5. Очень классная коробочка.
    Приглашаю за конфеткой
    http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за теплые слова! Уже записалась:)

      Удалить
  6. Красивущий комплект! Как это я его пропустила...
    Свежий, душистый...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Олюнь:) у меня какой-то застой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем бы такой застой, скажу я тебе:)))

      Удалить
    2. ну это фантазии в пределах одной темы:)) а так никак не могу продвинуть одну мысль, предмет уже загрунтован около 2-х недель
      и никак, ну не вижу и все:)

      Удалить