Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

среда, 4 июля 2012 г.

Задумалось...

Сижу грунтую кубики и думаю об отпуске...Много постов в любимых блогах об отпусках, Светланка варит варенье, кто-то загорает, Наталечка привыкает к единственно важной роли мамочки...Я вдруг подумала, что последний раз была в отпуске в августе прошлого года и еще в больничке зимой полежала на операции, это конечно не отдых совсем, но я там носки любимому связала:) В прошлом году наделала заготовок, вставала в 4-5 и ложилась в 12, но зато папа счастлив и до сих пор вареньем друзей-рыбаков угощает:)) Девочки, а как хочется иметь побольше времени, чтобы не засекать каждые полчаса-час-два на просушку по технологии, а заниматься чем-то другим, не экономя каждую секунду:) Сейчас пересматривала новогодние сюжеты, какие они все таки классные! И захотелось сделать какой-нибудь ящик новогодний:)  я вот сейчас подружке рассказывала, что люблю зиму и НГ, ну потому-то что я декабрьская, а потом это любимый праздник моей мамочки. ну это так, лирика да усталось:)
В выходные поеду на дачу и привезу много-много фото моего прекрасного цветника, любителей цветов приглашаю заглянуть на парочку букетиков:)!
А пока смотрим в даль и ждем отпуска, скоро-скоро! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий