Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

вторник, 26 июня 2012 г.

Ах эти цветы полевые

Привет!:) Сейчас я работаю над кубиками для одной чудесной мастерицы мамы-плюшки(потому что прекрасные плюшики шьет и не только) Галюни, но все, что было за несколько дней мне совсем не нра, а потому творческий поиск продолжается:) а пока сохнут кубики я занимаюсь другими интерьерочками, вот одна из них-поднос с необычайно красивым сюжетом, жалею, что купила всего одну декупажную карту, потому что чувствую, что хотелось бы к нему сделать что-то еще в комплект:) Ну смотрите, жду Вашим мнений:)









6 комментариев:

  1. Оля, поднос очень-очень красивый!!!Букет такой нежный, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! Он и правда очень красивый получился, я только пожалела, что у меня нечего к нему сделать в комплект:)

      Удалить
  2. Оленька,поднос великолепен! Такую вещь надо передавать по наследству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вы сами прекрасный мастер, очень приятно слышать такие слова от Вас!

      Удалить
  3. Замечательная рисовая карта! И поднос удался на славу!

    ОтветитьУдалить