Участвую в конкурсе. Если Вам нравится мой магазинчик, была бы рада поддержке!

Поиск по блогу

среда, 16 мая 2012 г.

Новая коллекция на ЯМе Все равно его не брошу, потому что он хороший:)...

Доброе утро!
Писала я уже к фоточкам, что у меня появился чудесный сыночек мастера Ольги Фоменко Паскалиьчик. Пришла я сегодня на работу, поздоровалась с Паскальчиком и захотелось мне коллекцию сделать из нежнейших и самых преданных на свете мягких мишек моих друзей мастеров. Смотрите на ЯМе, по-моему они очень трогательные, каждый со своим характером, а уж как талантливы мастера на одежку и реквизит! Ну, вот:

http://www.livemaster.ru/gallery/43500-vse-ravno-ego-ne-broshu-potomu-chto-on-horoshij

2 комментария:

  1. Оленька, замечательная коллекция получилась, очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за теплые слова! Ваш Паскалик просто чудо! Он меня входновляет:)

    ОтветитьУдалить